Вторник, Сентябрь 26, 2017
   
Увеличить

Поиск по сайту

КОДЕКС ЧЕСТИ

Членов ХООО «Союз работников сферы безопасности»СПБ (далее Организации)

1. Цель Кодекса Чести

  • установить стандарты этичного поведения, определяющие взаимоотношения  с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами;

  • служить инструментом для предотвращения возможных  нарушений и конфликтных ситуаций, а также для  развития корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах.

2. Миссия Кодекса Чести

Наша миссия заключается в том, чтобы стать самой эффективной общественной организацией  в Украине, которой сможем гордиться мы и наши последователи.

Через успех Организации – к процветанию каждого из нас.

Для достижения результатов необходимо создание  КОМАНДЫ, члены которой должны быть  добровольно сплоченные  одной целью, едиными  этическими ценностями и принципами.

3. Обязанности членов компании:

  • строго выполнять требования Устава Организации;

  • повсеместно содействовать защите прав и интересов членов Организации;

  • представлять и защищать свои законные интересы и законные интересы своих членов в органах государственной власти и органах местного самоуправления, перед юридическими и физическими лицами, в общественных органах и организациях;

  • расширять информацию  о деятельности Организации  и пропагандировать свои идеи и цели среди других негосударственных охранных структур в средствах массовой информации;

  • соблюдать корректное отношение с членами организации;

При необходимости:

  • оказывать практическую помощь членам  Организации в решении их проблем.;

  • непосредственно брать активное участие  в работе по достижению общих целей в сфере улучшения социально-экономического положения негосударственных охранных структур;

В общении соблюдать конфиденциальность информации, которая не подлежит  разглашению.    

4. Ценности Организации

В нашей Организации мы особенно ценим:

  • Уважение личных прав и интересов членов Организации и   партнеров,  условий взаимодействия, выдвигаемых  партнерами, обществом, госструктурами.

  • Справедливость, предполагающую оплату труда в соответствии с достигнутыми результатами и равные условия для профессионального роста.

  • Честность в отношениях и предоставлении информации, необходимой для работы Организации и её членов.

  • Эффективность как стабильное достижение максимальных результатов во всем, что мы делаем.

  • Мужество противостоять тому, что мы не приемлем, а также брать личную ответственность за последствия собственных решений.

  • Заботу, проявляемую в нашем стремлении оградить друг друга и Организацию от любого вреда.

5. Этические принципы и стандарты

Этические  принципы и стандарты  основаны на ценностях  Организации, уважении норм права и соблюдении законов. Они  регулируют  внутренние и внешние отношения; использование ресурсов Организации; поведение в ситуациях, связанных с  возникновением конфликта интересов. Эти принципы действуют в каждом  подразделении  Организации.

6. Отношения с клиентами, деловыми партнерами и конкурентами Организации

Все наши отношения строятся на основе принципов партнерства и взаимного уважения. Честное ведение дел – это основа для всех наших сделок и отношений:

  • Мы всегда выполняем свои обязательства и ожидаем выполнения обязательств от своих партнеров и клиентов.

  • Мы заинтересованы в устойчивом развитии нашей Организации и бизнеса наших партнеров и клиентов.

  • Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству и  считаем, что отношения с деловыми партнерами, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости, первостепенны для нашего успеха.

  • Мы ориентируемся на потребности клиентов и гарантируем высокое качество  продукции и услуг, стабильность и предсказуемость фирм, входящих в Организацию.

  • Мы дорожим своей репутацией, строго соблюдаем нормы и правила деловой этики и права.

  • Мы предполагаем, что наши деловые партнеры также поддерживают высокие стандарты этики и действуют в согласовании с нашими принципами  и ценностями.

  • Мы не используем неэтичные или несправедливые способы воздействия на наших партнеров или конкурентов, равно как не прибегаем к угрозам их использования.

  • Мы в полной мере соблюдаем законодательство Украины. Мы сотрудничаем  с индивидуальными членами и  партнерами, которые имеют положительную репутацию и занимаются  законной предпринимательской или общественной деятельностью. Устанавливая отношения с новым  партнером, мы стараемся  убедиться в его соответствии указанным критериям.

7. Брендовый этикет

Мы всегда соблюдаем нормы и правила брендового этикета. Мы всегда поддерживаем имидж Организации при деловых и неформальных встречах, во время ведения переговоров.

8. Отношения с обществом

Многосторонний диалог с местными сообществами - обязательный элемент социальной деятельности Организации  на всех ее этапах:

  • Мы развиваем  и поддерживаем  местные социальные инициативы, направленные на улучшение качества жизни людей в регионах присутствия Организации.

  • Мы приветствуем участие сотрудников и членов их семей в социальных инициативах  Организации и создаем для этого  необходимые условия.

9. Отношения с органами государственной власти

Мы стремимся к построению конструктивных, исключающих конфликт интересов, взаимоотношений с государственными органами и другими представителями государственной власти на законной основе:

  • Мы не предпринимаем попыток повлиять нечестным образом на принятие решений органами государственной власти или чиновниками.

  • Мы следуем всем законам и требованиям, применяемым к нашей деятельности. Мы верны как букве, так и сущности этих законов и руководящих принципов.

  • Мы своевременно и полностью платим налоги, отчисления и взносы.

  • Мы предоставляем полные и достоверные данные о деятельности Организации, но данные о деятельности наших клиентов и партнеров являются строго конфиденциальными.                                           

10. Внутренние взаимоотношения

Организация ценит своих членов – именно их деятельность является  залогом ее успеха – и ожидает от них высоких стандартов делового поведения и профессиональных достижений. Где бы мы ни работали, мы работаем на общий результат:

  • Мы уважаем личную свободу, права и достоинство человека, относимся к сотрудникам и членам Организации с доверием и предоставляем каждому равные возможности. Мы не допускаем любые формы дискриминации или притеснения на рабочем месте и поведения, которое рассматривалось бы как оскорбительное и неприемлемое  большинством людей.

  • Организация всегда выполняет свои обязательства перед членами Организации, а члены Организации  соблюдают свои обязательства перед Организацией  и друг перед другом.

  • Мы приветствуем лидерство как способность принимать решения на всех уровнях. Необходимые полномочия делегируются каждому сотруднику, от каждого из которых ожидается принятие личной ответственности за выполнение поставленных задач.

  • Мы всегда общаемся открыто, четко выражая свои мысли. Мы поощряем любую обратную связь, значимую для нашей работы, и можем обратиться с предложением по улучшению деятельности к любому руководителю Организации, вплоть до учредителей.

  • Мы стремимся действовать таким образом, чтобы наши близкие, личные, дружеские, семейно-родственные  привязанности не препятствовали реализации принципа равных возможностей, не ограничивали нас в принятии эффективных решений и не допускали раскрытия  конфиденциальной информации.

11. Исполнение Кодекса Чести

Положения Кодекса Чести  распространяются на всех членов Организации, которые берут на себя обязательство руководствоваться ими в своей работе.. При приеме новых членов Организации вступающие должны быть ознакомлены с положениями настоящего Кодекса Чести.

Все члены Организации  должны всемерно содействовать  расследованию этических ситуаций, предоставлять материалы и документы, необходимые для проверки обстоятельств этического нарушения. Этические вопросы должны регулярно обсуждаться на совещаниях руководителей и собраниях действительных членов Организации.

Любое преследование сотрудника или члена Организации,  которые по доброй воле заявили  о нарушении принципов настоящего Кодекса, будет расценено как отдельное нарушение принципов Кодекса Чести.

12. Конфликт интересов

В любых отношениях периодически возникают ситуации, когда сталкиваются представления людей о морали или, попросту говоря, у каждого из нас свое понимание плохого и хорошего, справедливости и ответственности. Прием на работу родственников, ведение собственной «коммерции», конкурирующей с деятельностью Организации, получение подарков от конкурентов или клиентов - это территория этики, вступая в которую, люди обычно руководствуются собственными нравственными представлениями. Все сотрудники должны действовать в интересах Организации и избегать любых конфликтов интересов.

  1. Исполняя свои должностные обязанности, руководители Организации и ее члены должны быть независимы от конфликта интересов, затрагивающего Организацию или их лично.

  2. Организация ожидает, что члены Организации будут вести дела с клиентами и партнерами, имеющими деловые отношения с Организацией, основываясь исключительно в интересах Организации, без протекции или предпочтения третьих сторон, в основе которых лежат личные интересы.

  3. Организация ожидает, что ее члены будут без промедления сообщать о любых конфликтах интересов своим руководителям и руководству Организации.

  4. В случае, когда конфликта интересов избежать невозможно, члены Организации должны сообщить о нем своим руководителям и в дальнейшем не участвовать  в принятии решений по данному вопросу.

  5. Требования о недопустимости конфликта интересов распространяются как на руководителей и членов Организации, так и на их близких родственников, если они вовлечены в ситуации, связанные с конфликтом интересов. Под близкими родственниками следует понимать супругов, детей, родителей, братьев и сестер, родителей супруга/супруги и лиц, совместно проживающих с ними.

  6. Мы будем избегать любых отношений или действий, которые могут помешать принятию объективных и честных решений в рамках нашей деятельности.

Кодекс Чести не пытается описать все возможные конфликты интересов, которые могут возникнуть. К нему следует прибегать в любой ситуации, когда возникший личный интерес человека противоречит интересам Организации в целом или когда человек может рассматриваться как получатель незаконной личной выгоды, вследствие занимаемой им должности в Организации.

13. Ответственность за несоблюдение общих правил поведения членов Организации

Нарушение этих правил являются основанием для применения к членам Организации дисциплинарных взысканий, предусмотренных Кодексом Чести. При применении таких мер следует учесть поведение члена Организации, допустившего нарушение:

  • Член Организации самостоятельно сообщил руководителю Организации о допущенном им нарушении до того, как об этом стало известно другим членам Организации. В этом случае руководитель совместно с членом Организации устраняет возможные негативные последствия, разъясняя суть и причины допущенного членом Организации нарушения для недопущения его в последующем.

  • Руководитель члена Организации самостоятельно выявил нарушение им этических норм. При анализе ситуации с целью применения дисциплинарных мер, руководитель после устранения негативных для Организации последствий, оценивает мотивацию действий члена Организации и серьезность допущенных им нарушений (возможных последствий).

  • Нарушение членом Организации этических норм может вызвать негативные последствия и для самой Организации (повлечь финансовые, моральные и другие убытки). Оценивая последствия и мотивацию сотрудника, руководитель должен сделать вывод о возможности членом Организации в дальнейшем выполнять возложенные на него обязанности.

Члены Организации, которые осуществляют руководство другими сотрудниками или контролируют их работу, обязаны принимать меры по соблюдению ими общих правил поведения в соответствии с законодательством и в пределах своих полномочий.

Прочитано 4732 раз

Подпишитесь на новости